25 июля 2010

Зачем нужен блог о детях.

Блог- это виртуальный дневник, в котором автор делится своими мыслями, знаниями, опытом в определенной деятельности. В моем блоге о детях я собираю информацию по воспитанию детей, их развитию, питанию, развлечению. Очень большую ценность этого блога так же составляют комментарии.
Комментарии- это пояснения к тексту, это мнение читателей по поводу прочитанной статьи, их дополнения к этой статье. Очень часто такие комментарии несут в себе очень полезную информацию. Скажем, выискала я полезный совет, как научить ребенка завязывать шнурки, применила на практике, разместила в блоге соответствующую статью, а уважаемый читатель- посетитель блога знает способ намного проще и эффективнее, он делится в комментариях в соответствующей теме этими знаниями. А какая от этого польза для остальных посетителей блога! Иногда можно перерыть множество информации по интернету, а того, что искали- не найдешь, а короткий, но содержательный комментарий даст ответ на вопрос. Так что, уважаемые гости блога, обращайте внимания не только на статьи, но и на комментарии. А я в поисках новых друзей отправляюсь к Lady Maksima. Она создала "Список блогов женщин-манимейкеров", буду искать среди них друзей-единомышлинников по вопросам детской тематики. Может, они меня чему научат, а может, и я окажусь им полезной. Мне -удачи, а вам- приятного и полезного времяпровождения в "Блоге о детях".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!