14 сентября 2011

С какого возраста вести блог?

Интернет сейчас легкодоступен и взрослым и детям, порой дети быстрее и лучше, чем взрослые, начинают разбираться во всех тонкостях блоговедения. Среди детей много тех, кто ведут свои странички в социальных сетях, общаются в микроблогах и есть и такие, которые ведут свои блоги. Вот мне стало интересно, с какого возраста считается нормальным, что ребенок ведет свой блог, общается в соц. сетях?
Набрала в поисковике яндекса: самые молодые блоггеры и прошлась по самой первой ссылке, которую выдал яндекс. Это оказался блог "Самый молодой блоггер". Долго по блогу ходить не пришлось, в сообщении "Я и Доминик" автор выставил две линеечки (свою и брата), получается, что самому автору блога 10 лет было в 2010 году.


начинающий блоггер
Фото с сайта mycreativeblog.com
 С того же года блог уже не ведется. Или ребенку некогда (школа, как никак), или не интересно стало продолжать вести свой виртуальный дневник, а может, еще какая нибудь причина.
Вот возникает мысль: ребенок сам до всего додумался или с помощью родителей. Зачем ребенку нужен виртуальный дневник? Не рано ли -в 10 лет? Знают ли родители о том, что их ребенок вел свой дневник в интернете? Скорее всего знают, поскольку на сайд баре блога есть ссылки на блоги папы и мамы этого мальчика. То есть, у ребенка есть пример родителей.
Больше про маленьких блоггеров ничего не нашла.
Знаю, что среди детей постарше очень многие ведут свои блоги. Например, 13 летний сын одной моей знакомой ведет блог про различные игры, пишет новости игровой индустрии. Занимается блогом в свободное от учебы время. Родители в курсе его блоггерской деятельности. Тут уже у меня вопросов не возникает. Все таки 13 лет- это не 10.
Ребенок уже довольно таки взрослый, пишет про игры. Пусть уж лучше за компьютером сидит и заполняет блог, чем занимается всякой ерундой, подобно многим детям.
А как вы думаете, дорогие читатели, с какого возраста ребенок может начинать вести свой виртуальный дневник? Не будет ли это отвлекать ребенка от первостепенных и более важных дел, таких как учеба, спорт, музыка, просто реального общения с ровесниками?

______________________________________________
http://www.compromesso.ru/wiki/platya/koktejlnye-platya/ - это возможность выглядеть на мероприятиях стильно, женственно и просто красиво. Все про коктейльные платья на сайте Compromesso.

7 комментариев:

  1. Я думала старшего сына это заинтересует, но он быстро охладел к этому занятию. Дочка к этому равнодушна. Мне кажется детям надо, прежде всего, учиться, я даже удивляюсь, как многие студенты умудряются совмещать учебу и ведение блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное, все зависит от развития. Не все же к этому тянутся... Я вот вышла на один блог, там парню 20 лет, но блог очеееень популярен (и даже не один у него блог). Это как в спорте, чем раньше начнешь, тем лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Я думаю, что ничего плохого в этом нет :) в каком возрасте тянет вести тогда и пора значит - тут ведь главное азарт. И еще это полезно - развивается речь, грамматика может быть :) а вдруг из этого ребенка потом и писатель какой-нибудь вырастет ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Думаю, что вполне нормально в наше время, что дети ведут свои блоги. Не стоит запрещать.

    ОтветитьУдалить
  5. Вести дневник можно если это не мешает обшему развитию и учебе.

    ОтветитьУдалить
  6. Мой блог называется Радуга мыслей http://pavlovkirill.blogspot.com/ и мне 10 лет. Я очень люблю свой блог и пишу все что изучаю в школе. моему блогу 9 октября будет 1 год!!! Хотя иногда мне лень писать и я забываю про блог, но не надолго.

    ОтветитьУдалить
  7. Кирилл, респект!

    По теме: если честно, считаю, что ребенку (лет, эдак до 15-16) лучше записывать свои мысли и ощущения в тетрадку ручкой, ибо от компьютера портится зрение...

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!