15 сентября 2011

Дети - любители пиццы и бутербродов

Мне кажется, все дети очень любят пиццу и бутерброды. Вот попробуйте, предложите ребенку на выбор: супчик или пиццу. Что выберет? Правильно, второе, то есть пиццу. Пицца вкусная, красивая и весьма аппетитная. Сам ее вид вызывает праздничное настроение. Так же и бутерброды.

пицца для детей
Безусловно, родители прекрасно понимают, что супчик или еще какое нибудь другое горячее блюдо важнее для детского растущего организма, но и пиццей порой побаловаться можно, тем более, что заказ пиццы круглосуточно на сайте "Пан Сырчин", в том числе и детской пиццы - это не проблема. Так же многие хозяйки умеют прекрасно и сами готовить пиццу и замечательные вкусные бутерброды в домашних условиях. Дети любят принимать участие в оформлении этих блюд. Но вот вопрос, всякую ли пиццу можно давать детям? Мне кажется, любая детская пицца сойдет, если не превращать ее в блюдо каждодневного приема.

Похожие сообщения:
Любимое блюдо для ребенка
Мама, сделай бутерброд!

5 комментариев:

  1. Мои бутерброды не любят, а пиццу - обожают. Научилась делать творожный вариант с фруктами. Это некий компромисс между полезной едой и фаст-фудом.

    ОтветитьУдалить
  2. А я сама готовлю своим деткам и пиццу и вкусные бутерброды из ржаного хлеба, но без кетчупов и майонезов, с овощами и зеленью. Им нравится!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Это точно, они пиццу просто обожают!

    ОтветитьУдалить
  4. Мой сын четко знает, что такие вещи, как бутерброд можно есть с супом. Вот сейчас почти взрослый. а к супу делает бутерброды, а не просто хлеб.

    ОтветитьУдалить
  5. Людмила Псентября 18, 2011

    Я тоже люблю пиццу :) особенно если она дома под какую-нибудь киношку... Недавно научились сами делать, потому что на готовой можно разориться :)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!