31 октября 2014

Первое посещение зубного врача

Не секрет, что у многих взрослых посещение зубного врача вызывает не приятные эмоции. Сейчас я спокойно отношусь к лечению зубов, поскольку нашла очень хорошего профессионального доктора, но раньше меня всегда била мелкая дрожь вплоть до того момента, пока я не покидала кабинет стоматолога. Как правило, негативное отношение к стоматологическому кабинету идет с детства, от первых неудачных и болезненных опытов лечения зубов.

В большинстве своем, родители, наделенные не хорошими воспоминаниями, очень переживают за своих детей, которым тоже когда то предстоит начать ходить к стоматологу. Я не исключение. Когда у шестилетней дочери заболел зуб и стало понятно, что без доктора нам не обойтись, в первую очередь мне пришлось  настраивать саму себя на посещение стоматологического кабинета. Я убедила дочь, чтоб она ничего не боялась и сама не показывала ей свое волнение. Я посоветовала закрыть глаза и не следить за тем, что делает доктор, а если почувствует дискомфорт во время процедуры, в этом случае нужно поднять руку, тогда врач прекратит лечение.

В целом, все прошло благополучно- сделали укольчик, больной зубик почистили и поставили пломбу. Что самое удивительное, на укол ребенок совершенно никак не среагировал, лишь к концу процедуры она почувствовала усталость и хотела слезть с кресла. Но мы объяснили, что осталось лишь закрыть зубик пломбой, чтоб микробы там не поселились.

Считаю, что первое посещение стоматологического кабинета прошло удачно. Потом у дочурки еще немного побаливало место лечения, но все быстро прошло.
Думаю, о том, какое отношение к лечению зубов сложилось у дочурки будет видно при вторичном посещении врача. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!