28 сентября 2011

Свекровь учит невестку

Здравствуйте, друзья, я уже ни раз говорила о том, что Людмила - молодая свекровь, в своем блоге "Свекровушка" поднимает очень актуальные для меня темы. Я не свекровь, но я - невестка, которая живет в одном доме со свекровью, поэтому мне очень интересно, что вообще говорят о взаимоотношениях между свекровью и невесткой и я часто рассуждаю, исходя из своего положения.
И вот, только недавно Людмила отправила пост в свой блог на тему о том, может ли свекровь учить невестку. Я оставила свой комментарий, но мне этого показалось мало и я решила порассуждать на эту тему в моем блоге.

Понятное дело, что все люди разные. Если одна невестка будет молча выслушивать поучения свекрови, а потом сделает по своему или так, как ей говорят, то другая начнет доказывать свои права, будет скандал и взаимное неприятие. Можно сказать, свекровь может учить невестку, но смотря какую, однако, не факт, что в какой то момент невестка вдруг не взбунтуется, ей все надоест и начнутся проблемы.

взаимоотношения невестки и свекрови
Поэтому, самое лучшее, с моей точки зрения: никто никого ничему не учит. Ну не нравится свекрови как невестка стирает, пусть не смотрит. Не нравится, как невестка готовит пироги, тогда пусть не ест их. Невестка, хоть и младше свекрови, но тоже уже взрослая и состоявшаяся личность и никому не приятно, что его учат и наставляют. Не нравится свекрови, как живет ее сын с невесткой, но его, может все устраивает, зачем вторгаться в чужие взаимоотношения и что то пытаться там настроить. Но есть очень хорошие исключения, когда свекровь просто обязана вмешаться, но не грубо, а мудро и спокойно. Это касается таких ситуаций, которые угрожают жизни и здоровью окружающих. Пример: молодая невестка жарит котлеты на плите, известно, что горячее масло- опасная штука. И в этот момент малыш - ребенок невестки, крутится возле плиты. Опасно? Конечно, на кухне всякое бывает и масло может брызнуть, и сковорода, слегка задетая, может перевернутся. Мудрая свекровь должна поступить таким образом: молча забрать ребенка из кухни, увлечь его чем нибудь в комнате, а потом прийти к невестке и спокойным тоном объяснить ей, к чему может привести данная ситуация, рассказать примеры из жизни. Если, как ей кажется, невестка не восприняла ее серьезно, то эту тему нужно в спокойном тоне поднять перед сыном, то есть мужем невестки. Ведь дело касается здоровья малыша. Примеров можно приводить бесконечное множество, но суть, думаю, ясна.
Кстати, тоже можно сказать и об поучении невесткой свекрови. Если свекровь делает подобные ошибки, из-за которых могут пострадать другие, то невестка имеет полное право сказать свекрови об этом или попросить своего мужа поговорить с его матерью на эту тему. Самое главное, чтоб все объяснения не перешли в скандал и выяснение отношений. Вот такая моя точка зрения.

Футбол- это не просто игра в мяч, некоторые футболисты выполняют определенные трюки, которыми просто залюбуешься. Посмотреть любимые футбольные финты можно на сайте football-video.ru.


Похожие сообщения:

3 комментария:

  1. Согласна на все 100! Я помню, как мы с мужем жили какое-то время со свекровью, и она меня учила в какой последовательности нужно делать уборку, как чистить картофель. Я не из тех, кто смолчит, поэтому постаралась ей объяснить, что не сирота и моя мама меня многому научила, а переучиваться только потому, что в доме свекрови заведено по-другому, я не собираюсь. Мой муж, кстати, меня в этом поддержал)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я со своей свекровью очень редко вижусь :) чему бесконечно рада, потому что она очень деловая женщина и постоянно говорит, что мы все неправильно делаем :)

    ОтветитьУдалить
  3. И действительно, ребенок всегда крутится на кухне, везде лезет и мешает. А когда готовишь всегда есть опасность для малыша. Стараемся его отвлечь играми.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!