06 июля 2011

Беременность и пляж

Привет, друзья. Ох, как здорово, когда кругом жара, а вы собираетесь в отпуск и вот, долгожданный день наступил и вы уже там, на берегу лазурного моря, плаваете, загораете, отдыхаете.
А много ли вы видели на пляже беременных? Я, если честно, не видела, а может, просто не обращала внимания, ведь столько народу: кто-то просто сидит в тени палатки или зонтика, кто-то загорает, а в воде вообще не видно, с пузом человек или нет.

Вспомнила себя три года назад, когда я была беременная на последних месяцах и мы поехали к берегам Атлантического океана. Отдыхали на пляже. Я вначале боялась идти в воду. Куда уж с пузом, думалось мне. Но потом решила не заморачиваться и тоже со всеми плавала. И вовсе не трудно было, и даже очень здорово. И пузо вовсе не мешало.
Мне даже тогда моя врач говорила до отпуска, когда я делилась с ней своими сомнениями, что плавать можно, чтоб я не боялась и наслаждалась отпуском. Конечно же, хоть я и плавала, но выходя из воды, сразу же пряталась в тень палатки, наносила крем солнцезащитный, а если находилась на солнце, то шляпку с полями носила. И кстати, в тот период я не надевала на пляж открытый купальник, по моему, я сверху туникой  или еще чем-то прикрывалась, создавая дополнительную защиту от солнца.


Оставаться нарядной и красивой женщина хочет всегда. А беременность- еще больший стимул для этого. Купить новые джинсы для беременных можно в интернет-магазине "Mamabell".

10 комментариев:

  1. Я вот тоже не обращала внимание, есть ли беременные на пляже, но думаю плавать им,конечно, полезно, а вот загорать ни-ни!

    ОтветитьУдалить
  2. Я в Турции видела беременных на пляже. Причем в раздельных купальниках. :) Очень мило.

    ОтветитьУдалить
  3. А у нас на массиве без комплексов, все купаются и никто внимания не обращает. Просто у нас пляж для мамочек с детками и будущие мамы там прижились :))
    Я смотрю, что даже купальники специальные для животика есть.

    ОтветитьУдалить
  4. Я почему то стеснялась на людях показывать животик, слышала что это плохая примета.

    ОтветитьУдалить
  5. covetik
    Во время беременности все равно выходишь на улицу, хоть под одеждой, но живот виден.
    А на пляже можно на купальник тунику надеть или какую нибудь легкую рубашечку и так плавать и отдыхать. Я так и делала.

    ОтветитьУдалить
  6. lydoshka
    А я никогда специальные купальники не видела, посмотреть бы, что это такое

    ОтветитьУдалить
  7. А я что-то беременных на пляже не замечала, наверное, потому что ни к кому не присматривалась, на пляже не до этого.

    ОтветитьУдалить
  8. Anna Lukina
    Про загар согласна. Поплавать в водичке и мигом - в тенек.

    ОтветитьУдалить
  9. Много раз на отдыхе в Турции и Египте, Израиле видела отдыхающих на пляже женщин в положении. Если "отдыхать" без фанатизма, срок не впритык и доброе здоровье - то вполне себе нормально.

    ОтветитьУдалить
  10. Да, это вполне нормальное явление, главное не пренебрегать основными правилами защиты от прямых солнечных лучей и теплового удара.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!