06 июня 2011

Дни недели для хозяйки

Ни раз слышала такую фразу: когда сидишь дома, то дни недели совершенно не ощущаются, не чувствуешь выходных и понедельник не кажется самым трудным днем недели, а такой же как и все.

Говоришь ребенку: "Ложись спать, уже время, завтра в школу". А он отвечает: "Мама, так завтра ж выходной". Точно, заработалась, забегалась, дни недели промелькнули, не заметила, как выходные пришли.
Зачастую работа в доме - это нескончаемые дела все 7 дней без перерыва. Очень часто, когда спрашиваешь хозяйку: "А какое сегодня число". Ведь задумается и не сразу скажет, если еще и в курсе этого.
Действительно, все дни похожи один на другой, с некоторым отличием. И это неправильно.
Считаю, нужно построить свой график на неделю так, чтоб и у домохозяйки ощущались выходные и начало трудовой недели. К примеру, в субботу можно готовить что-то вкусненькое, чтоб вся семья знала: выходные наступили. Можно доделать все недоделанные дела за неделю в субботу и взять себе за правило: в воскресенье ничего кроме самого необходимого не делать. Обязательно выехать куда-нибудь на прогулку всей семьей или сходить в гости. А понедельник - день тяжелый (потому что нужно рано вставать и работать) и у домохозяйки, и у всех остальных. Потому что всем на работу, в школу, а хозяйке всех собирать, кормить. Еще отличным помощником в том, чтоб хозяйка  ощущала наступление выходных может стать работа на дому: хоть в интернете, хоть рукоделие. Так вот любую свою деятельность в воскресенье не смотря ни на какие срочные работы нужно оставить на понедельник. Воскресенье- заслуженный выходной всех, хоть учащегося, хоть рабочего, хоть домохозяйки.
Друзья, делитесь опытом и мнением: ощущаете ли вы дни недели и что делаете для того, чтоб воскресенье было для вас действительно выходным, а не самым обычным трудовым днем.

В выходные хорошей прогулкой может стать поездка в город Юрьев-Польский, где можно посмотреть интересные достопримечательности, замечательно отдохнуть и перекусить в каком нибудь кафе или клубе. Ну а сориентироваться в этом городе вам поможет карта города Юрьев-Польский, которую можно найти на сайте yuriev-polskiy.ru

13 комментариев:

  1. А меня не напрягает то, что дни недели иногда запутываются :) Муж работает сменами, потому и выходные без привязки к дням недели. Очень удобно!

    ОтветитьУдалить
  2. Я работаю, поэтому все дни четко разделены и да понедельник мой самый нелюбимый день ) Не представляю как это все время сидеть дома...и чтобы я делала чтобы не перепутать дни. На выходных и длинных новогодних каникулах у меня например напрочь путаются день и ночь :) ночью что-то делаю, а днем сплю, а если постоянно так дома...

    ОтветитьУдалить
  3. Согласна, дни летят настолько незаметно, что не успеваешь их даже запомнить. Кстати, раньше такого не замечала. Почему?

    ОтветитьУдалить
  4. Ко всему привыкаешь, поверь мне. Когда без выбора и приходится сидеть дома, то адаптируешься. А понедельник у меня тоже трудный день: рано вставать и почему то много дел в доме именно в этот день.

    ОтветитьУдалить
  5. Наверное, сейчас больше забот

    ОтветитьУдалить
  6. С одной стороны: чего париться, ну не среда сегодня, а понедельник, ну перепутала дни... А с другой стороны- печально все это...

    ОтветитьУдалить
  7. Я думаю запутаться со днями невозможно,если есть дети..тем более школьники.А то чтоб сделать себе выходной,например как здесь написано-воскресение,это кажется невозможно.Особенно в деревне,каждый день одно и тоже,готовка,варка,пусть не каждый день стирка-но что нибудь другое замещает,огороды,прополка и т д.Да вообще мне кажется,если есть дети,хозяйство-какой выходной?!

    ОтветитьУдалить
  8. Я хоть и работаю, но тоже в днях недели теряюсь. У меня работа по суткам, а у сына - по скользящему графику. Так, что нормальный выходной устраиваем когда есть возможность. И не важно какой день недели.

    ОтветитьУдалить
  9. Ну хотя бы вы чувствуете, что у вас выходной, а у многих хозяек бывает так, что выходных совсем нет, сплошные будни

    ОтветитьУдалить
  10. Я согласна, но ведь мама тоже нужно отдыхать, значит как то надо и выходные для себя выбирать. Работа -не волк, в лес не убежит

    ОтветитьУдалить
  11. Elena Skidanиюня 09, 2011

    Если дети в саду или школе, проблема наверно не так заметна, а я сижу с малышом дома и от выходных хочу получить максимум удовольствия и пользы. Для этого стараюсь как можно больше успеть в пятницу, например сходить на рынок. Муж на выходных дома и хочется погулять всей семьей. К сожалению муж не разделяет моих желаний и прогулка превращается в нытье "Пора домой! Ребенку пора спать!"
    Инна, вы предлагаете в субботу приготовить что-нибудь вкусненькое, может вы предложите какое-нибудь увлекательное воскресное развлечение, чтоб сплотить семью?

    ОтветитьУдалить
  12. Я с вами согласна и представляю вашу ситуацию. У меня тоже самое: целыми днями с малышкой, поэтому выходные требую прогулку от всех и для всех. Выезжаем куда нибудь, желательно за город, в другой город, на природу, чтоб смена обстановки чувствовалась. Покупки одежды, каких либо вещей оставляю на выходные, чтоб все вместе погуляли по городу, по магазинам. Можно с друзьями где нибудь встретиться: у них -дети, и у нас, так что детки играют, а мы болтаем о том, о сем. Стараюсь, чтоб каждые выходные было что-то другое, не такое как в прошлый раз, чтоб в однообразие не превратилось.

    ОтветитьУдалить
  13. Я в выходные страраюсь больше времени с семьей проводить. Отменяю все дела, кроме готовки. Даже готовлю иногда впрок, чтобы было время на совместную поездку за город, поход в боулинг или на теннис.
    Я работаю дома и стараюсь заранее все планировать, а то с ума сойдешь.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!