15 апреля 2011

Во что играют дети

Нельзя строго утверждать, что мальчики любят играть только в машинки и солдатиков, а девочки - в пупсиков. Когда детки затевают игру, в ход идут все игрушки, которые имеются в наличие в доме. Однако, в общем, так получается, что девчонкам интереснее играть в куколок, а пацанам - в роботов, солдатиков и в другие мальчишечьи игрушки. Вот вспоминаю себя в детстве и наблюдаю за современными детьми и почему то кажется, что детям больше нравятся игрушки поменьше, чем крупные. Пупсики, маленькие человечки, машинки, маленькая посудка и прочее. Особенно когда этого всего много и все помещается в какую нибудь детскую сумочку, которую можно взять с собой - просто здорово.
Кстати, мне очень нравятся меховые игрушки, но я заметила, они служат лишь украшением дома, дети в них играют очень редко.
Барби появились давно, когда то они были очень популярны, сейчас - не знаю, по крайней мере, моя 2 летняя малышка почти с такой куклой не играет, ей больше интересны пупсики, которых у нас много самых разных: один пупсик в коляске, другой - разговаривает, третий - на горшке сидит. Очень актуально для нас. И мне проще: одежда и постельное белье таким пупсикам нужна маленькая, легко и быстро сшить. И на прогулку можно взять парочку таких пупсиков: не тяжело, не мешаются и помещаются в детский рюкзачок.

12 комментариев:

  1. У меня в последнее время дети стали меньше уделять внимания игрушкам, я если честно даже не скажу, что и с чем им больше нравится играть. Может быть школьные нагрузки влияют, не знаю. А может и взрослее стали, все таки 11 и 8 лет уже. А младшая конечно же пока не в счет, там еще не понятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Я всегда с удовольствием играла в машинки, в войнушки.

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольный новый дизайн у твоего блога))) Моя Катя лет до 5 играла не в куклы, а в мастера - отвёртка и молоток были самыми любимыми игрушками, а ещё всякие шурупчики, гаечки, запчасти от всего, что можно разобрать. А потом вдруг резко перешла на куклы. А Сашка наоборот, без машин и мячей просто прожить дня не может:)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна спасай меня :) нужно выбрать подарок для мальчика второклассника, а я абсолютно не представляю чем они увлекаются. Ты случайно не подкинешь идейку? Конструкторы ему неинтересно, бакуганы тоже не особенно, читать он не читает - только за компом сидит - короче настоящая катастрофа, а не ребенок. Как-то дарить деньги я считаю еще рано...

    ОтветитьУдалить
  5. Меня недавно удивил младший сын, который увлекся игрой в куклу сестры, которой она уже конечно не играет, а потом решил нарисовать ей фломастером усы и бороду))) А сегодня взял в тайне от меня мой тоник и смешал со своей зубной пастой в емкости от бывших мыльных пузырей- так пытался самостоятельно изготовить мыльные пузыри...
    Чудо, да и только!

    ОтветитьУдалить
  6. Милли, хотела в комментарии ответить, потом поняла, комментария не хватит, сейчас пост напишу

    ОтветитьУдалить
  7. А моя племянница в куклы стала играть только лет в восемь. А до этого сама себе находила игры и Лего очень любила.

    ОтветитьУдалить
  8. Свекровушка
    Да, дети разные, кому что подавай.
    А мне интересно даже сейчас немного в куклы с дочкой поиграть, с удовольствием нажимаю на кнопку, чтоб пупс что-то там сказал. Все таки, какие сейчас игрушки продвинутые стали.

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, сейчас такие куклы, что даже взрослому человеку интересно играть.

    ОтветитьУдалить
  10. Свекровушка
    Согласна

    ОтветитьУдалить
  11. Никогда не забуду, как мой старший пацан в годовалом возрасте мог целый час сидеть и играть с консервными баночками. Тогда был тотальный дефицит абсолютно всего, и эти баночки с детским пюре ему заменяли кубики.

    ОтветитьУдалить
  12. Агнесса
    Если честно, не смотря на то, что и сейчас огромный выбор игрушек, многие детки любят играть с разными коробочками и баночками.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!