05 марта 2011

Биржа Форекс в интернете

Приветствую вас, читатели "Блога о детях".
Вот это да, скажите вы, прочитав название поста, и ты туда ж, красавица, а как же детская тематика? Дело в том, что каждая из нас, желающая заработать в интернете, не останавливается на достигнутом и ищет все способы заработка, хотя бы узнать, что это и с чем "это едят". Уже много раз слышала: биржа forex - рынок валют, покупки и продажи. А что мешает каждой из нас зайти на сайт и ознакомиться с этой биржей поближе? Лишние знания не повредят.
Захожу на биржу и пытаюсь понять.

Игра на бирже, с чего она начинается? Нужно открыть счет и перевести туда определенную сумму денег, при наличии на счету крупной суммы вы сможете получить прибыль.
Что бы чувствовать себя уверенно на бирже, нужно получить определенные знания, посетив семинары, послушать лекции специалистов. Итак, пройдя семинары, мы понимаем, что это еще один способ заработка.
Как я уже отметила, вначале нужно открыть свой счет на бирже и, обращая внимание на прогнозы рынка форекс, можно заработать на разнице курсов валют.

Друзья, кто-нибудь играл на этой бирже? Может быть, ваши знакомые? Каковы результаты, мнения и советы?

8 комментариев:

  1. Для меня это слишком сложно, вот биржа ссылок, совсем другое дело:)

    ОтветитьУдалить
  2. Я попробовала эту биржу, и решила - это не для меня.

    ОтветитьУдалить
  3. Для работы на бирже нужно обладать интуицией и аналитическим складом ума,а это не каждому дано. Все таки статистика на этот счет не особо радует. Очень много прогоревших, я читала, что порядка 70-80 %. Я никогда не рискну, это точно.

    ОтветитьУдалить
  4. С праздником 8 марта! Пусть сегодняшнее настроение будет солнечным, теплым и уютным, в отличие от погоды и настроения на улице!

    ОтветитьУдалить
  5. Соглашусь с Олей, ссылки нам ближе:) Хотя у сына там был тренировочный счет, но потом он забросил это дело.
    Инночка, заходи ко мне в гости за подарком:)

    ОтветитьУдалить
  6. Инна!
    поздравляю с наступающим женским днем - любви, красоты, изобилия, здоровья, радости, вдохновения, женского счастья!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Екатерина Сумкина и все все мои читательницы
    Спасибо! Вас тоже с наступающим праздником!

    ОтветитьУдалить
  8. Для меня это слишком сложно, вот биржа ссылок, совсем другое дело:)

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!