30 января 2011

Реклама в блогах

Здравствуйте, вас приветствует Инна и ее "Блог о детях"

Я уже ни раз говорила о том, что сейчас популярно зарабатывать на своих блогах. Это и реклама от гугл и яндекс, и платные посты и обзоры. Вот мне интересно, дорогие читатели, как вы относитесь к рекламе на блогах своих и на других блогах. Какую рекламу вы просто не замечаете, какая вас раздражает и на какую рекламу обращаете внимание и идете по ссылке на рекламируемый сайт.
Вот мне, если честно, реклама совершенно не мешает ни у меня, ни на других ресурсах. Я, бывает, ее просто не замечаю, читаю то, что мне надо и иду дальше. Но бывает и так, что качественно написанный рекламный пост привлекает внимание и я могу спокойно пройтись по заинтересовавшей меня ссылке. И если рекламируемый сайт окажется полезным и интересным, я еще и друзьям про него расскажу.
Читала так же мнения по поводу рекламы на ресурсах, что она , бывает, не в тему не просто поста, но и самого блога. Ну и что, например, иду я на блог про детей почитать о том, стоит ли пеленать ребенка или нет, а там пост под основной статьей про фильмы онлайн новинки 2010. А я что, фильмы не смотрю? Мне тоже надо отдыхать и я тоже хочу знать, какие фильмы были популярными в 2010 году, может, что интересное пропустила. Вот и пойду по заданной ссылке. Так что, дорогие друзья- реклама на блогах это не только заработок для самих блогеров, но и весьма полезная вещь для посетителей ресурса.

14 комментариев:

  1. Блог блогу - рознь. Есть блоги справочного характера, на которые посетитель заходит за конкретной информацией. На таких блогах реклама приветствуется, особенно соответствующая контенту. Ну, к примеру, я ищу инфу о грудном вскармливании, а тут реклама специального белья для кормящих. Ну как не зайти?
    А есть блоги для души. Туда идёшь, чтоб расслабиться, поразмышлять. Тут реклама не к месту!
    Я веду 2 блога, на одном из них отказалась от рекламы. Только сегодня. Так что этот пост - в точку.

    ОтветитьУдалить
  2. А по мне все равно какой тематики будет реклама. Я как и Инна чаще просто ее не замечаю. Правда я не совсем понимаю, даже правильнее сказать абсолютно не понимаю, каким образом работает обмен ссылками. Может кто-нибудь объяснит. Есть некоторые сайты, рекламу которых я бы хотела разместить на своем блоге, и тематика подходит, и моим интересам соответствует, но хочется и монетку получить, А как?

    ОтветитьУдалить
  3. Я научилась фильтровать рекламу.

    ОтветитьУдалить
  4. А вот некоторых реклама просто раздражает и они готовы ради этого пожертвовать даже дружбой. Ко мне это не относится, но вы к этому будьте готовы.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне реклама тоже не мешает. Всегда казалось, что я ее не замечаю, но когда хожу в гости по блогам- нет нет да и увижу что нибудь интересное, кликаю, бывает действительно не зря. А денежка это хорошо, я только ЗА!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Забыла сказать почему ЗА!!! денежку. Потому что прекрасно понимаю, сколько труда и времени вкладывается в блог его автором, а труд должен оплачиваться.

    ОтветитьУдалить
  7. Да уж это точно труд. А когда вообще начинаешь с нуля... хочется чтобы была какая-то отдача. И здесь не только реклама, А скорее комментарии помогут продвижению блога. Я стараюсь рекламу ставить только действительно нужную мамам. И Искренне рада если чем-то помогаю другим.

    ОтветитьУдалить
  8. На моем блоге пока нет рекламы, он еще даже не во все поисковики попал. Но в будущем я думаю, что-то поставлю, только то, что не будет мешать. Я очень люблю полезную интернет-рекламу. Если она использована в меру, то она становится просто прекрасным дополнением к блогу. Например, на вашем блоге всё сделано красиво. Видно, что автор заботится о читателях. А вообще реклама ведь уже существует, она уже часть нашей жизни. И нет ничего плохого в использовании этой рекламы. Да и любой труд, действительно, должен хоть чуть-чуть оплачивается. Каждый разумный человек поймет это и, наверное, полюбит рекламу. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Мой муж так настроил браузер google chrome, что я вообще не вижу никакой рекламы, даже на собственном блоге, она просто не отображается. Мне приходится иногда заходить с дпугого компа, чтобы хоть посмотреть, как всё это выглядит. И реклама лично меня не раздражает. Наоборот, рада помочь другим заработать, если я куда-то кликну, например.

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже спокойно отношусь к рекламе, ведь любой труд должен окупаться. Конечно, иногда не понимаю, когда довольно известные блогеры просто обвешивают сайт кучей баннеров и вставляют рекламные блоки(и не один) в середину поста. Но скромный постовой в конце статьи абсолютно не мешает.

    ОтветитьУдалить
  11. Очень было интересно прочитать , друзья, ваши мнения по этому поводу. Хорошо, что все вы понимаете, что реклама -это не блажь, а способ заработать тех, кто вынужден сидеть дома. И еще, я согласна с мнением, что рекламу надо ставить, но в меру. Очень трудно читать посты, где в середине текста стоит несколько рекламных ссылок. Но с другой стороны, если пост интересен, то эта реклама не мешает.

    ОтветитьУдалить
  12. Я тоже за рекламу. Как говорится, у каждого свое право. Хочешь смотри рекламу, хочешь -пропусти. Мне, например, интересна руклама одежды или шерсти. Кому-то будет интересна реклама с косметикой. Кто-то, возможно, ищет какой-то товар, но безуспешно, а находит в рекламе на чьем нибудь блоге.

    ОтветитьУдалить
  13. Tati
    Кстати, я таким образом и наткнулась на некоторые интересные сайты, о которых бы и не знала, если бы не реклама.

    ОтветитьУдалить
  14. Tati
    Кстати, я таким образом и наткнулась на некоторые интересные сайты, о которых бы и не знала, если бы не реклама.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!