15 апреля 2010

Стоит ли укачивать младенца?

Вообще, врачи не рекомендуют укачивать младенца, без нужды брать его на руки. Таким образом малыша легко избаловать, и когда мама будет занята, а ребенок поднимет крик, то уже трудно будет его успокоить, придется брать на руки и бросать все дела. Так то оно так, но не все мамы могут выдержать плачь своего малыша. Когда такой маленький, беззащитный ребенок плачет, хочется его прижать к себе, обнять, поцеловать, покачать. Я согласна, дети к этому привыкают, но не на всю же жизнь. Я, например, отношусь к такому типу мам, которые не могут сидеть спокойно и ждать пока ребенок накричится, я сразу подхожу к ревущему младенцу, выясняю причину его слез. Да, в результате, приходится до определенного возраста укачивать малыша на руках, забывать про себя, почти все время посвящать ребенку. Но ведь именно в это время малыш как никогда зависит от своих родителей, особенно от мамы. И не надо боятся, что с возрастом, малыш не сможет сам засыпать в своей кроватке, что всегда будет требоваться присутствие мамы. Малыш подрастет, тогда уже не будет требоваться укачивать его перед сном, пения колыбельных, вы даже будет скучать по тому времени, когда могли держать малюсенького ребенка на руках, качать его, разговаривать с ним и так далее. Так что, вам решать, как быть с укачиваниями ребенка. Наверное, все зависит от вашего характера и силы воли.

5 комментариев:

  1. Анонимныйапреля 15, 2010

    У меня первый ребенок. Сначала спали с трех ночи до 12 дня. Понятно, что укачивали, в надежде, что заснет раньше. А сейчас нам полтора года. Засыпаем возле сиси. Считаю, что укачивать по возможности не нужно.

    ОтветитьУдалить
  2. Когда мы только родились, конечно, я укачивала своего малыша. Как же не укачивать, когда он плакал часто. С 9 месяцев я попробовала не укачивать. Просто положила сына на кровать и легла с ним рядом. Он уснул, предварительно пощипав мою руку. Сейчас сыночку год и четыре месяца. Спать ложится также, рядом со мной. И прекрасно засыпает.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что укачивать ребенка нужно, не вводя это в привычку, так как при укачивании, чувствуется большая связь ребенка с матерью, но естесственно, во все нужно знать границу, а то потом не будете от ребенка отходить. По собственному опыту я поняла, что ребенок, которого хотя бы немного укачиваешь, повзрослев, более спокоен и уверен в себе

    ОтветитьУдалить
  4. Моя малышка тоже засыпает возле сиси, причем приходится ее носить по дому и петь песенку, однако не вижу в этом ничего трудного для меня и плохого для ребенка.

    ОтветитьУдалить
  5. Да да полностью с вами согласна. Как можно избаловать малыша если его что то беспокоит. И плач ребенка ни к чему хорошему не приведет, только испортит нервы еще совсем малюсенькому человечку. Возможно если ребенок будет всегда чувствовать вашу поддержку, он будет на много спокойнее.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!