03 декабря 2011

Настольная игра "Монополия"

Хорошо отдохнуть, вкусно покушать и сменить обстановку можно в ресторане. Различные рестораны новосибирска представленны на сайте www.restoclubnsk.ru. Здесь вы сможете узнать подробно о каждом заведении, ознакомится с их меню и прочитать отзывы.
__________________________________________________

В детстве мне очень нравилась игра "Монополия", да и не только мне. Мы - дети, собирались вокруг стола и с упоением играли долгое время, собирая и подсчитывая денежки (не настоящие, конечно) и купленные дома.
Помню, у нас была какая-то сложная игра, с множеством правил.

Не так давно мы купили также игру "Монополию", но более простую.

В комплект входят игрушечные бумажные деньги (иностранная валюта), домики (48 штук), карточки- шанс, кубик, картинки- человечки и сама карта- игра.
Победителем в этой игре будет тот, у кого набрется больше всего денег.

7 комментариев:

  1. Я в детстве хотела иметь такую игру, но в магазинах такие не продавали.

    ОтветитьУдалить
  2. Мои дети тоже любят "Монополию", а мне вот терпения не хватает доиграть до конца.

    ОтветитьУдалить
  3. Раньше такую игру в нашем городе купить было не возможно, их просто по моему не было. А вот будут став взрослой я впервые узнала о ней от своего мужа, который был большим поклонником подобных игр. Он меня и научил правилам игры.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, в нашем детстве таких игр не было...

    ОтветитьУдалить
  5. А мы играли в такую игру, не в раннем детстве, но все же... Значит нам повезло, что у нас была такая игра.

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная игра для детей! Соглашусь, что не всем детям нравятся настольные игры, некоторым лучше пойти на улицу побегать. Но тем, кому нравится, это точно пойдет на пользу!

    ОтветитьУдалить
  7. Помнится, что то подобное делали сами, рисовали денежки, придумывали задачи

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!