09 ноября 2011

Коляска для куклы- отличный подарок для девочки

Выбирала игрушечную коляску для куклы моей дочери и вспомнила смешную историю из моего детства. Когда я была в дошкольном возрасте, мама купила мне замечательную детскую прогулочную коляску-люльку для моих кукол. Коляска была как настоящая, только размером чуть-чуть поменьше. Я вначале увлеченно баюкала моих куклят, а потом мне это надоело и я с моими старшими братьями и сестрой затеяли вот какую игру. По очереди садились в эту коляску и катали друг друга по квартире. Что и говорить, коляску мы сломали. И мои куклы остались без средства передвижения. Ну а о том, что возмущалась мама, я и говорить не буду. Не помню, была ли у меня после этой истории еще какая нибудь коляска для кукол. Но это воспоминание до сих пор вызывает у меня улыбку.

Считаю, что в детстве у каждой девочки должна быть коляска для кукол. Ведь это так интересно играть, воображая себя мамой с дочками, катать кукол в коляске или кормить из бутылочки воображаемого "ребенка- куколку" во время прогулки.
На сегодняшний день выбор игрушечных колясок превосходит все ожидания. Игрушечные коляски для кукол настолько красивы и похожи на настоящие, что непременно хочется купить хоть одну из них. Пусть ребенок играет с удовольствием. Вы только посмотрите в интернет-магазине Toys-magazin.ru - какие чудные коляски!

Вот коляска трехколесная GULLIVER.

Фото с сайта www.toys-magazin.ru
Вы можете себе представить, что в ней, как в самой настоящей коляске есть даже ремни безопасности для куклы. Люлька для куклы снимается и сама коляска превращается в сидячую прогулочную коляску. Очень приятно, что с такой коляской продается такого же цвета сумочка-рюкзачок. Я действительно в восторге от такой игрушки. Как-то мне задала вопрос одна знакомая: что можно подарить пятилетней племяннице. Скажу сразу: такая коляска для кукол приведет в восторг любую девочку.

Есть коляски- трости, тоже очень милые.

Фото с сайта www.toys-magazin.ru
Такие коляски легко складываются, так что маленькая девочка сама сможет справляться с этой нехитрой задачей. Сложенная коляска-трость занимает мало места и не тяжелая. Это на тот случай, если ваша дочка захотела пойти на прогулку с куклой в коляске и передумала ее катать, тогда маме проще будет нести сложенную коляску по улице.

Если у вашей дочки две любимые куклы и их непременно нужно везде носить с собой, то можно купить коляску для двух кукол одновременно. Хорошая задумка.

Фото с сайта www.toys-magazin.ru


Так что сами видите: выбор колясок большой и на разный вкус.
И что самое удобное, выбирая детскую коляску для кукол, не нужно ходить по детским магазинам с ребенком (что чаще всего очень затруднительно), можно выбрать игрушку в интернет- магазине Toys-magazin.ru и товар доставят вам на дом. И не забудьте, для постоянных клиентов действуют скидки.
Только самых приятных вам покупок.

6 комментариев:

  1. venezia veneziaноября 09, 2011

    Симпатичные колясочки!

    ОтветитьУдалить
  2. Согласна, что катать коляску нравится девочкам. Отличный подарок. Вот только некоторые модели стоят столько же, сколько и настоящая коляска для ребенка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Людмила Пноября 09, 2011

    Хорошенькие колясочки! Можно в них не только кукол катать, но и кошку или собаку например :)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня ни когда не было детской коляски.

    ОтветитьУдалить
  5. Первая коляска на фото все равно, что настоящая:) Моя племянница еще на 4 года просила коляску, и я хорошая тете, купила ей.Сейчас 6 лет -до сих пор иногда играет:)

    ОтветитьУдалить
  6. Можно просто старую коляску отдать девочке вместо того, чтобы продавать! Уже подросшие дети с удовольствием будут играть. По-моему, размеры такие же!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!