04 октября 2011

Двадцать страниц

Сегодня заметила, что в блогах на blogspot разрешено добавлять до 20 страниц. И когда было введено это полезное и весьма нужное нововведение? Ведь не так давно разрешалось максимум только 10 страниц и все они у меня уже "при делах".
Как известно, этот блог тематический: о детях и все, что с ними связанно. В этом блоге я так же рассуждаю на тему о родителях, о доме, о блоговедении, о взаимоотношениях и многом другом. Еще у меня появилась идея вести рубрику о рукоделии, хотелось бы для нее отдельную страницу, вот теперь у меня появилась такая возможность. Рукодельничать я начала не так давно и отчитывалась по этому поводу на блоге о рукоделии одной моей знакомой. Но хочется, чтоб мои работы и идеи узнавали и мои читатели блога о детях.
Так что с появлением дополнительных 10 страниц для блогов на blogspot раскрываются новые возможности.


Купить домик за границей в современное нам время уже не сказка, а реальная возможность. Но как осуществить переезд через границу? В этом вам поможет компания "Европереезд", специалисты которой упакуют все ваши вещи , погрузят в контейнер и помогут грамотно выбрать транспорт для перевозки. Доверьтесь профессионалам и вы без сложностей перевезете ваши вещи на новое место жительства.


Похожие сообщения:
Рукоделие- полезное времяпровождение

3 комментария:

  1. Вот вопрос не поняла. Вы про какой ресурс?

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня все систематизированно, по страницам ссылки на посты разбросаны

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!