11 июня 2011

Рыбалка

Ездить на рыбалку любят и взрослые и дети. Кому-то нравится уха, приготовленная на природе, кому-то - процесс ловли рыбки, а некоторым- сама прогулка, благодаря которой можно вырваться на целый день из дома, поменять обстановку и отдохнуть.
В детстве я тоже любила ездить с папой и братьями на речку. С вечера папа заготавливал все необходимое для этого увлекательного занятия, проверял свой мотоцикл, на котором мы собирались ехать на речку. Я с моими братьями тоже возились со своими удочками. А на следующий день мы отправлялись в путь. Ух, сколько радости было от пойманной рыбки. Уху не варили, везли все пойманное домой. Сейчас я не люблю закидывать удочку, хотя понимаю восторг мужчин от самого процесса. Если мы отправляемся куда-нибудь на море отдохнуть, то все приспособления для рыбалки тоже берем. Утром- отдых на пляже, вечером- ловля рыбки в рыбных местах. Я -только наблюдатель, ну, и удочку могу подержать, если понадобиться. Ну а дети- им все интересно: и в море поплавать, и рыбку половить.

Если вы заядлый рыбак, но у вас не всегда есть возможность порыбачить, то вам не стоит расстраиваться, поскольку игра русская рыбалка - это правдоподобный симулятор такой любимой вами деятельности. Отправляйтесь на виртуальный водоем и наслаждайтесь рыбной ловлей.

4 комментария:

  1. Инна можно задать вопрос по DISQUS? Я тоже на одном из своих блогов его поставили, очень нравиться. Но там не было до этого комментариев и все прошло гладко. А если на блоге уже были комментарии как проходит установка, старые комментарии не теряются? Надеюсь вы меня вычислили, а то у меня где Lili4ka где covetik ставиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Рыбалку больше не люблю. С возрастом стала прихотлива и полюбила комфортный отдых, что бы ни комаров, ни змей, ни всего остального, что есть на рыбалке не было.

    ОтветитьУдалить
  3. Комментарии старые можно перенести на дискус и они будут видны в блоге. Я поэтому дискус и поставила, что комментарии сохраняются. Там такая функция есть. Вам надо на блог сео дилетантки зайти, она все подробно про это рассказывает.
    А вас я узнала.

    ОтветитьУдалить
  4. А муж за собой не зовет на рыбалку? Я то обычно с ним и еду: он рыбачит, я гуляю на природе

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!