09 мая 2011

Кукла Барби

Привет, друзья и читатели блога о детях. Уж очень часто я возвращаю вас в прошлое, в ваше и мое детство. И сегодня приглашаю опять туда. Вспомнились мне Барби, как впервые они появились в наших магазинах. Ой как они нам нравились. Худенькие нарядные куколки. Мне тогда купили две Барби. Я гуляла с ними, играла в куколки с девчонками.
Вспоминая моих кукол Барби, сейчас я понимаю, что это были не настоящие Барби. Например, у одной из них голова была темнее, чем ее тело. Но это не мешало мне тогда любоваться моими маленькими супермоделями. Сейчас тоже полно подобных кукол. Много оригинальных, есть и подделки. Конечно же, все мы хотим для наших детей лучшее, в том числе и игрушки. А значит лучше всего покупать их не на рынке, где и сертификат качества никогда не покажут (есть ли он у них вообще), а в специализированном магазине, как в обычном, так и в интернет-магазине.

Интернет-магазин Lillu- это огромный выбор игрушек: коллекционные куклы барби, деревянные игрушки, конструкторы, радиоуправляемые игрушки, мягкие игрушки, шарики, железные дороги.  Только качественные фирменные товары

5 комментариев:

  1. а у меня была одна настоящая барби от Маттел :) до сих пор бережно храню ее. У нас в магазинах теперь Барби не продают

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Барби- это целая эпоха, у многих уже взрослых мам до сих пор только приятные воспоминания и отзывы как о своих первых "приличных" куклах. Не знаю, настоящие Барби я покупала своим детям или нет, но этих кукол и сейчас у нас дома целая коллекция, периодически играем.

    ОтветитьУдалить
  3. сейчас модно Братс :). У меня есть возможность таскать их для детей з Дьюти Фри:). Совсем не дорого, оригинальная в районе 10 евро получается

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже до сих пор с любовью вспоминаю своих кукол Барби. Хотя все они были подделками. Одну из них даже звали по ценнику Виктория (видимо отечественная).

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже до сих пор с любовью вспоминаю своих кукол Барби. Хотя все они были подделками. Одну из них даже звали по ценнику Виктория (видимо отечественная).

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!