16 марта 2011

Оригами

оригами
Здравствуйте, дорогие друзья и читатели блога. Помниться, в детстве, я умела складывать из бумаги некоторые фигурки, это было интересно. Став мамой, я подзабыла, как делать самолетики, лягушек, журавликов. А это, можно сказать, не простительно для мам. Мне кажется, каждая мама должна ознакомиться хотя бы с азами искусства  бумажной пластики- оригами.  Известно, что оригами появилось в Японии, именно японцы придумали складывать из бумаги различные красивые фигурки. Ну а мы уже пользуемся готовыми инструкциями из книжек.
Я приобрела книгу "366 моделей оригами" и нисколько не пожалела.

Не только мне, но и детям понравилось мастерить бумажные фигурки. Подумайте сами: в руках ребенка просто оживает бумага: птичка машет крыльями, лягушка прыгает, самолетик летает. И разве можно сравнить с чем-либо чувство удовлетворения от выполненной своими руками поделки. Бумага- это благодатный материал, ведь ее легко сгибать, резать, крутить, красить. Игрушка, сделанная из бумаги собственными руками мила сердцу и самая любимая, и в результате детского творчества у нас сейчас на столе гора всяких бумажных фигурок, с которыми дети играют, позабыв о покупных машинках и куколках.
_______________________________________________________
Фасад любого дома легко преобразить с помощью лепного декора, который придает зданию индивидуальный и неповторимый стиль. Сегодня лепнина фасадная в моде. Она не только отличного качества, но и долговечная и к тому же экологочески чистая.


5 комментариев:

  1. Говорят, оригами хорошо нервы успокатвает))) По-моему, мне самое время заняться этим видом искусства:)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, удачи тебе в оригами, а деткам побольше радости! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Оригами - наша страсть, не угасающая с годами. По мере взросления детей стали доступны более сложные модельки. Правда я редко понимаю по схемам. Нам больше нравятся мастер-классы в интернете.

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю оригами. Мы с сыном тоже увлекались.

    ОтветитьУдалить
  5. Действительно, забавное занятие- делать из бумаги разные игрушки. Мне самой очень нравится, не говоря уж о детях.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!