25 марта 2011

Наградка творческому блогу

Здравствуйте, друзья. Вот меня, любительницу подарков и наградок, снова порадовали. Теперь уже Таня  и ее блог "Посвящение сыну".

 Эта наградка, как я поняла, для творческих блогов. Какое то время я не считала ни один из своих блогов творческими (поэтому так задержала этот пост), а потом поняла: ведь не каждый умеет сочинять посты, да заинтересовывать ими читателей. Предложила некоторым друзьям свои блоги завести, так на меня руками замахали, так что блоги вести не каждому дано, для этого тоже нужны особые творческие способности. Так что наградку принимаю с большим удовольствием, но не по правилам.  Дело в том, что одно из условий этой эстафеты - передать наградку 10 человекам. Знаю, как многие блоггеры отнесутся к этому условию, поэтому нескромно забираю наградку себе и никому ее не передаю. Но если кому она понравилась и вы считаете, что ваш блог творческий и еще как творческий, то напишите в комментариях, обязательно передам наградку.

4 комментария:

  1. Инна, поздравляю с заслуженной наградкой.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Это и правда очень трудно - хорошо и интересно писать, а у тебя получается! ;) И кстати я тоже наградки не передаю в последнее время - как-то пару раз раздала почти всем своим любимым блогам, поэтому пока что торможу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Milly
    Спасибо, мне очень приятно слышать это от вас! А вы тоже творческий человек, такие вещицы создаете, что любо-дорого смотреть.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!