23 марта 2011

Когда прокалывать уши дочке

Почти все мои знакомые, у которых дочки, прокололи им уши в год или даже раньше. А я все никак не решаюсь. Хотя моя малышка нет нет, да и попросит серьги на ушах. Мне предлагают проколоть ей сейчас, в 2 летнем возрасте, а мне все как то не хочется. Я знаю, что она будет трогать сережки, пытаться их снять. Кроме того, я слышала, что на мочке уха есть много точек, ответственных за работу внутренних органов. Не знаю, правда ли это или нет, но муж моей подруги детский врач и говорит, что ничего страшного нет, можно прокалывать, они и своей дочке прокололи. Сейчас с этим проблем нет, если раньше прокалывали иглой, то теперь прокалывают специальным пистолетом и сразу же вставляются сережки- гвоздики из специального материала, благодаря которому вероятность воспаления места прокола сводиться к минимуму. Хотя понятно, что пистолетом или нет, прокалывать лучше у специалиста, где все стерильно и профессионально.

Я конечно понимаю, что серьги украшают девчонок, но мне кажется, что лучше проколоть уши тогда, когда ребенок уже по настоящему сознательно к этому подойдет и сама выберет себе первые сережки. Моя знакомая рассказывала, что в детстве ей прокололи уши и те сережки она носит до сих пор, она к ним привыкла и без них чувствует себя неуютно, прям талисман какой-то. Наверное, все зависит от того, когда проколоты уши. Я себе проколола в студенческие годы, сейчас ношу серьги очень редко, потому что нет к ним привычки, а знакомая проколола в раннем детстве и без сережек себя не представляет.


У вас много вопросов и хочется поделиться своими знаниями? Николаевский форум для родителей - это разговоры на тему беременности и о детях. Присоединяйтесь к общению.

4 комментария:

  1. Моя мама проколола уши уже будучи студенткой и носит серьги каждый день, только на ночь снимает. Мне прокололи уши в 14 - это был подарок на день рожденья, потом я нашла среди маминых сережек удобные для меня и ношу практически не снимая, меняю только по праздникам на более нарядные.
    По моему мнению детский сад и младшая школа не время и не место для сережек. Подождите хотя бы пока дочка начнет активно просить, чтоб она осознавала что происходит.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, я тоже проколола уши в студенческие годы. И до сих пор ношу. А вот про детей согласна. Лучше все-таки прокалывать в сознательно возрасте. Проколола дочке уши в 5 лет. Прокалывали пистолетом. Все было нормально ушки зажили. Но потом вдруг одно стало гноиться. Стали протирать ничего не помогало. Решила вставить ей свои золотые пока, а медицинские убрать. Вот тут то и начались проблемы. Как дочка орала....... как только соседи не вызвали милицию. В общем сейчас мы их не носим уши зажили. Так что мое мнение ребенок сам должен понимать чем это грозит. Либо же прокалывать в совсем маленьком возрасте.

    ОтветитьУдалить
  3. Вобщем, как погляжу, не просто все это и я не зря тяну резину.

    ОтветитьУдалить
  4. Да бред все это с сережками для малышей - родители тешат свой эгоизм, имхо.
    Я накопила в 13 лет на это и сделала самостоятельно, попросив у сестры серьги на время.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!