17 февраля 2011

Мамочки, не забывайте про свои волосы

Здравствуйте, мои дорогие друзья, с вами Инна и "Блог о детях". Несколько месяцев назад у меня очень сильно выпадали волосы, расчесываю- клок волос на расческе, пылесошу дом- волосы по всему ковру. Не знаю, с чем это было связанно, причин может быть много, но я испугалась, что моих волос останется "с гулькин нос". В первую очередь за поисками информации по уходу за волосами отправилась в один замечательный блог "Абсолютно все о волосах", там все только про волосы: косметика для волос, маски, прически. Автор не просто пишет статьи, а делится своим реальным опытом, поскольку сама любит экспериментировать над своими волосами. Нужных советов я нашла достаточно. Во первых, я отказалась от краски для волос, а волосы стала красить обычной качественной хной. Хну я разводила с теплым свежесваренным кофе, добавляла туда сок от лука, настоящее оливковое масло, яйцо. И думаю, что именно такая маска-краска и помогла моим волосам перестать выпадать в огромных количествах.
Прическу себе подбирать не стала, дело в том, что времени на наведения "марафета" на волосах у меня нету, что всегда делаю- это регулярно подкрашиваю хной, ну и мою голову по возможности часто, так что волосы всегда в порядке и в любой момент я готова выйти из дома. Волосы не стригу, нравятся длинные волосы. Мне так удобнее: дома чтоб волосы не мешались, завязываю в косичку или хвостик, а на улицу можно распустить волосы и без всяких укладок идти так. Длинные ухоженные распущенные волосы- красиво. Вообще, я считаю, что нам, занятым мамочкам не нужно особо заморачиваться с прическами, что-то симпатичное, но попроще, неужели у нас больше нечем заняться, как укладывать часами волосы перед прогулкой. Прическа без наворотов на каждый день - вот что нужно  занятой мамочке. Ну и конечно, за делами не забывать про уход за волосами. Чего хорошего, когда корни волос отрасли и вы забыли их покрасить в основной цвет, и кончики секутся. Так что уход за волосами нужен и даже самая занятая мама не должна забывать про это.
А еще хочу напомнить о том, что скоро женский день 8 марта- замечательный праздник, когда мужчины поздравляют и дарят подарки любимым женщинам. Можно ждать сюрприза, а можно ненавязчиво намекнуть о том, что хотелось бы получить в подарок и даже  скромно подсказать, где это можно купить. Подарок- это хорошо, а нужный подарок - еще лучше.

14 комментариев:

  1. Женщина вообще всегда должна быть в "форме". Извините, но такой уж ваш удел!

    ОтветитьУдалить
  2. Автомеханик
    Да, в общем то, все правильно, только бывает столько забот и так устаешь, что и про себя забыть можно. Поэтому чтоб не разрываться на куски, нужно соблюдать меру во всем и искать компромисы

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, а фото в статье твое? Вот недавно только подумала, что столько времени с тобой общаемся, а я ни разу не видела, как ты выглядишь)))

    ОтветитьУдалить
  4. На счет прически молодой мамы - моя сестренка мама годовалового сынишки и она тоже всегда носила длинные волосы, но теперь обрезала, тк волосы выпадали, да еще и ребеночек постоянно дергает и вырывает клочки волос. Говорит стало легче :) и аккуратнее. Но я сама тоже сторонник длинных волос!

    ОтветитьУдалить
  5. Автомеханик, Вы так не шутите пожалуйста, "всегда в форме". "Молодая матерь" итак делает в три раза больше работы, чем молодой отец (при чем молодые отцы почему-то думают, что сидеть дома с ребенком - это равносильно ничегонеделанию). Занятым мамочкам вполне простительно иногда быть без прически и без макияжа, в растянутой футболке и трениках!

    Но о ЗДОРОВЬЕ волос я согласна с Инной, это дело нужно поддерживать.

    ОтветитьУдалить
  6. Tая Танюша
    Неа, фото не мое. Я скромница, не люблю свои фото показывать. Может как нибудь решусь..

    ОтветитьУдалить
  7. Milly
    Я пробовала делать короткую стрижку, ну, не очень короткую, по плечи, волосы мешали во время домашних дел, так что для меня лучше косичка или хвостик. А чтоб волосы не выпадали, нужно найти для себя полезную маску и лечить ею волосы.

    ОтветитьУдалить
  8. Context
    Строго, но справедливо, кстати, об одежде я тоже хотела бы пост написать.

    ОтветитьУдалить
  9. А я периодически прибегаю к природной косметике, она никогда еще не подводила и периодически обновляю кончики, так волосы здоровее выглядят.

    ОтветитьУдалить
  10. У меня волосы стали сильно выпадать через несколько месяцев после родов. Я не выдержала и сделала каре. Ку пида хороший шампунь - вроде как волосы стали лучше выглядеть. А ещё втирала в них репейное масло.

    ОтветитьУдалить
  11. У меня тоже была проблема выпадения волос, я её решила с помощью качественного шампуня и маски с экстрактом женьшеня!
    Месяц пользования и все волосы остаются на голове!

    А выпадение волос после родов, это нормальный процесс, поскольку в организме физиологические изменения возникают, и волосы начинают обновляться! Выпадают, потому что начинают расти новые, которые "выталкивают" прежние! ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Елена
    Да, и вы ведете прекрасный и очень полезный блог на эту тему.


    Anna Loit
    Оксана
    Вы выбрали свой путь борьбы за красивые волосы

    ОтветитьУдалить
  13. У меня тоже была проблема выпадения волос, я её решила с помощью качественного шампуня и маски с экстрактом женьшеня!
    Месяц пользования и все волосы остаются на голове!

    А выпадение волос после родов, это нормальный процесс, поскольку в организме физиологические изменения возникают, и волосы начинают обновляться! Выпадают, потому что начинают расти новые, которые "выталкивают" прежние! ;)

    ОтветитьУдалить
  14. А у меня каскад. Закалываю длинные волосы крабом, а сама шапочка и не очень длинные прядки обрамляют лицо. Мне нравится, а если подстричься уж очень коротко я сразу себе мальчика напоминаю.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что присоединились к обсуждению темы. Ваше мнение нам важно!